Acura TLX - тест-драйв от InfoCar.ua (Акура)

Подробный тест-драйв нового седана Акура TLX от команды портала InfoCar.ua. TLX - третья модель бренда Acura, которая официально представлена в Украине. Седан TLX построен на базе последнего поколения Honda Accord.

Comments 

  1. Палата Рэпа: Музыка Для Души

    Палата Рэпа: Музыка Для Души

    2 months ago

    Хороший обзор! Спасибо!

  2. Vitaliy Travel&Real estate

    Vitaliy Travel&Real estate

    Year ago

    у автора з головою проблеми

  3. иван петров

    иван петров

    Year ago

    Зачетная тачка, как и всё Хонды!!!

  4. DMX 10033

    DMX 10033

    Year ago

    Da vi che - 3.5 vtec, shawd... a vi vzyli 2.4?

  5. Yulian Markevych

    Yulian Markevych

    2 years ago

    Ну не ебланы??? Им предлагали 3.5 и фирменный полный привод, а они 2.4 с передком взяли....

  6. Alexander Maliy

    Alexander Maliy

    2 years ago

    До потолка сантиметров 5-7, а что-то норовит ему там голову надавить))) с практичностью определенные проблемы... Какие именно? придира. Было бы круто если бы обе комплектации протестировали, а так недоделанно как то получилось. Машина необычная прикольная

  7. 666SOLNCE666

    666SOLNCE666

    2 years ago

    Молодец! Отличный обзор! Все четко и по делу без лишней мишуры! Объективно и информативно!

  8. Michiru

    Michiru

    5 years ago

    Ребят с InfoCar когда будет тест-драйв Acura TLX SH-AWD V6 3.5 9АTT 290 л.с. ?

    • ROSHI BABAYEV

      ROSHI BABAYEV

      Month ago

      Уже никогда….

  9. Kas Kas

    Kas Kas

    6 years ago

    Вроде бы там натуральное дерево , а не пластик. Все нравится в этой машине , единственное хотя бы на 35 диски по красивей сделали бы ,что бы не докупать, мне на авто все родное нравится.

  10. Oleksander A

    Oleksander A

    6 years ago

    хоть я и поклоник немцев, это очень хороший вариант... правда 1 000 000 грн на сегодня...

  11. Sergiy I

    Sergiy I

    6 years ago

    "Тянешься к шайбе и спотыкаешься о селектор автомата"! А головой не спотыкаешься о крышу, когда в машину садишься? Ппц народ зажрался.

  12. Иван Тржесневский

    Иван Тржесневский

    6 years ago

    Внешне большая и солидная. внутри- как гольф 7. и салон такой же по размеру и багажник хоть по объему и больше, но уже. разгон как у гольф 1.4 - 144лс - 8.2 с. Тест взвешенный и нормальный

  13. chukcha3

    chukcha3

    6 years ago

    Дизеля НЕТ ( нынче это признак дурного тонна) упомянутый ФАРШ на уровне китайца за 15 000, крыша завалена, что бы долбить головой вмятины в крыше. Очередной промах.

  14. JustLucky

    JustLucky

    6 years ago

    Если я захочу купить себе седан,то это будет японцкий либо корейский,но не немецкий)))

  15. Антон Дариенко

    Антон Дариенко

    6 years ago

    будет ли тест mazda cx-9?

  16. Kot Bazilio

    Kot Bazilio

    6 years ago

    Дэвид, не нравиться не смотри, какого хера обсирать классных ребят из Инфокара ?

  17. Olena Zorenko

    Olena Zorenko

    6 years ago

    Після того, як останній акорд перетворився в американський корабель, ця акура є прямим насщадком спортивних акордів минулих поколінь. Спортседан преміум класу за більш менш адекватну ціну, бо німці за такі гроші будуть пусті. Правда в нас акуру не люблять, тому й авто популярним не стане...

  18. Ivan Stanev

    Ivan Stanev

    6 years ago

    What about suspension? You didn't say anything about it...

  19. M5ICO

    M5ICO

    6 years ago

    Ошибка воспроизведения видео;(

  20. Ivan Vasyliev

    Ivan Vasyliev

    6 years ago

    Два экрана в салоне это ужас.

    • Владислав Матяш

      Владислав Матяш

      6 years ago

      @***** Однако на практике это удобно

  21. Dmitriy DarkJoney

    Dmitriy DarkJoney

    6 years ago

    Это кошмар какая накрутка на машины Хонда и Акура. Цивик у нас стоит 27 тысяч, в Беларуси и России стоит 17. Тоже самое с Фольцвагеном.

    • Aliaksandr Shautsou

      Aliaksandr Shautsou

      6 years ago

      Впрочем можно немножко снизить впечатление от вида украинской накрутки посмотрев во-сколько обходится покупка авто жителям Сингапура.)

    • Aliaksandr Shautsou

      Aliaksandr Shautsou

      6 years ago

      А в США, за деньги этого TLX, можно купить RLX, тот что на базе Honda Legend.

  22. Олег Моисеенко

    Олег Моисеенко

    6 years ago

    Когда будет тест нового киа соренто ?

    • Олег Моисеенко

      Олег Моисеенко

      6 years ago

      Спасибо!

    • Владислав Матяш

      Владислав Матяш

      6 years ago

      @Олег Моисеенко Уже скоро! Монтируем!

  23. Владимир Бризицкий

    Владимир Бризицкий

    6 years ago

    какой уродец!

  24. Роман Бегаев

    Роман Бегаев

    6 years ago

    как можно отдать 55 тыщ бачей за такое говно? я не понимаю!)

    • Standly UA

      Standly UA

      3 years ago

      придурок. покупай гелик 98-го

  25. Nicolas Guardian

    Nicolas Guardian

    6 years ago

    dsg до сих пор не научилисъ делатъ хорошые коробки

  26. Андрій Сух

    Андрій Сух

    6 years ago

    как можно делая ПРЕМИАЛЬНЫЙ седан, забыть о доводчике багажника?

    • Владислав Матяш

      Владислав Матяш

      6 years ago

      @Андрій Сух я думаю не забыли, а намеренно не поставили...

  27. Шаттык Бактигереев

    Шаттык Бактигереев

    6 years ago

    Honda Accord это Acura TSX A TLX продолжения Acura TL (Honda Saber, Inspire) Разница между Tlx и Tsx небо и земля TL и TLX просто на базе Аккорда

    • Yulian Markevych

      Yulian Markevych

      2 years ago

      Скажу тебе что TL 09-14 годов совсем другая машина, она длинее шире, салон куда вместительней, качество отделки лучше и салон на порядок круче, совсем другой автомобиль.....это потому что tlx - это не продолжение tl, а получилось что продолжение tsx

    • Roma Marinsky

      Roma Marinsky

      6 years ago

      @Шаттык Бактигереев Ты ошибаешься.... Новый Аккорд и эта TLX на одной платформе ТО что были Accord и TSX это другое поколение платформы. А сейчас Accord и TLX на одной платформе

  28. terry one

    terry one

    6 years ago

    Вообще не понятно кто в нищей Украине будет покупать такую тачку.

    • Jenya Sergeevich

      Jenya Sergeevich

      3 years ago

      тоже удивляюсь, в Рашке рассказывают что украина нищая, а у меня во дворе стоят ренж роверы и крузаки, даже у собаки соседа есть своя машина, негде плюнуть везде машины.

  29. Вадим Струсов

    Вадим Струсов

    6 years ago

    Достойный тест, спасибо! Не уловил только один момент, это какой такой аккорд на автомате едет 8.5 секунд?!

  30. Ткачук Андрей

    Ткачук Андрей

    6 years ago

    тест понравился, но машина оставила впечатление сборника копий от всего и вся (фары и коробка - ВАГ, элементы салона - убогая Камри и т.д.) из этого класса Ауди А4 и Инфинити 50-ка нравится.

  31. TheExtraWS

    TheExtraWS

    6 years ago

    Насчет дисплеев в акуре не так же как в аккорде. Нижний дисплей в аккорде гораздо меньше и он довольно тормозной. В акуре он шустрее и размером такой же как и верхний дисплей.

  32. Дмитро

    Дмитро

    6 years ago

    Почему у вас всегда такая хуёвая музыка? как из порнухи

    • Vadim Deutschmann

      Vadim Deutschmann

      3 years ago

      ты много порнухи то не смотри)) Казаться не будет!

    • Вадим Д.

      Вадим Д.

      6 years ago

      @toten666 Музыка как музыка, главное не мешает смотреть и слышно комментарии ведущего. Посмотри тесты Игоря Бурцева, вот где реально хуевая музыка.

    • Alex Hestacut

      Alex Hestacut

      6 years ago

      @toten666 нам просто не видно что за кадром происходит))

  33. Грег

    Грег

    6 years ago

    Достойный преемник Аккорда 8 поколения

  34. Евгений Лео

    Евгений Лео

    6 years ago

    Порог погнут.

  35. Они Есть

    Они Есть

    6 years ago

    14:35

  36. pred

    pred

    6 years ago

    Зачем покупать авто из премиум сегмента с более или менее живым двиглом, а потом пытаться всячески экономить на топливе?

  37. Mr Bean22

    Mr Bean22

    6 years ago

    класс

  38. ReviewGamesRU

    ReviewGamesRU

    6 years ago

    Нормалек

Next