Acura TLX Тест-драйв.Anton Avtoman.

Почта для связи avtomantest@mail.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
Инстраграм antonvorotnikov
Ещё Автомобили E класса www.youtube.com/playlist?list=...

Comments 

  1. Oneman197537

    Oneman197537

    4 days ago

    Алькантарыч верно заметил не хватает алькантары

  2. Мартин Армин

    Мартин Армин

    2 months ago

    Но Акура хорошая машина комфорт. Дешевле в обслуживании и надёжная! Сто людям надо?

  3. Мартин Армин

    Мартин Армин

    2 months ago

    Удивительно что люди так помешаны на немцах ауди Фольксваген Пассат

  4. Валерий Горбачев

    Валерий Горбачев

    3 months ago

    Минусы ты просто высасывал из пальц и навязывал свое виденье понтовика. Машина просто классная.

  5. Алексей Козин

    Алексей Козин

    3 months ago

    Ещё интересный факт, логотип акура это изменённая буква А выполненная в виде циркуля.

  6. Karap 4ik

    Karap 4ik

    4 months ago

    Тёлка, которая спрашивает - а на чем ты приедешь? Может смело идти на..

  7. Leonid Shapirov

    Leonid Shapirov

    4 months ago

    Родной это машина просто истерика, я хонду продавать не хочу. Какие там бнв. На хонде как батя ездить будешь

  8. Андрей Аргиров

    Андрей Аргиров

    5 months ago

    Немцы дно! Говорю как владелец 3 БМВ и 1 мерена!

  9. Витя Кицканян

    Витя Кицканян

    5 months ago

    Спасибо бро лайк подписка

  10. Витя Кицканян

    Витя Кицканян

    5 months ago

    Да тл седан

  11. Витя Кицканян

    Витя Кицканян

    5 months ago

    Всем добрый вечер подскажите хочу взять акуру 2007 3,5 разкажите

  12. Andrei Nesteryk

    Andrei Nesteryk

    5 months ago

    Акура это не Ауди и БМВ и это круто! Это очень надёжный, технологичный и интересный автомобиль с характером Хонда который мы все знаем. В России этот бренд не знают и выпускался он для страны у которой есть деньги, а это США. Хонда даже аккорд в России не продает не интересен рынок для компании. Хочет наверное чтоб вы поддержали отечественного производителя и может научитесь что-то делать свое.

  13. Дмитрий Бречалов

    Дмитрий Бречалов

    5 months ago

    Хотел бы попробовать( пересесть) на нее... езжу щас на аккорде 8 тайп с.!!! Фанат хонд!!

  14. Александр Гриненко

    Александр Гриненко

    6 months ago

    Какой объем?? Так и не понял..(

    • Александр Гриненко

      Александр Гриненко

      6 months ago

      Всё нашёл. 3,5л.

  15. Слава Шурпик

    Слава Шурпик

    6 months ago

    От звука работы двигателя, аж с... А волосы на голове да и не только зашевелились!!!)))

  16. Игорь Сероштанов

    Игорь Сероштанов

    6 months ago

    И кому после такой машины нужны эти "электро чайники"

  17. Игорь Сероштанов

    Игорь Сероштанов

    6 months ago

    За эти деньги очень отстойный салон

  18. Карина Демьянова

    Карина Демьянова

    6 months ago

    Алексей, между тем к выбору онлайн казино нужно также подходить правильно. Естественно, например если вы играете в вулкане то вы ни одного раза не поднимите рубли, а если придти к этому вопросу тщательно тогда сможете представлять, что бывают такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не выводящие деньги, а имеются казино с выданной лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. По-этому не думаю что правильно судить только по левым сайтам. Лист лицензионных игровых автоматов можно увидеть тут: www.casinreg.ru

  19. ROSHI BABAYEV

    ROSHI BABAYEV

    7 months ago

    Бензин на уровне Zero) Машина очень классная. Особенно с его полным приводом. В Америке самая продаваемая считается.

  20. Ivan Petrov

    Ivan Petrov

    8 months ago

    За 2600 сегодня китай полноприводный идёт.

  21. Данель Халель

    Данель Халель

    11 months ago

    Acura - Вышка!

  22. Виталий Мартыщенко

    Виталий Мартыщенко

    11 months ago

    Вот аппарат все же.

  23. pon4ik625

    pon4ik625

    Year ago

    Ездил ты, а влюбился я:(

  24. MLLNNM Music

    MLLNNM Music

    Year ago

    тут хонда доказывает что может, когда захочет. Полный привод не о хонде? Посмотрите как едет эта малышка...

  25. life1767

    life1767

    Year ago

    Поднял настроение! Драйвовий обзор! Береги палец.🙂🙃🙂

  26. Тарас Онищенко

    Тарас Онищенко

    Year ago

    Какого года машина.

  27. crYToy

    crYToy

    Year ago

    Антон, вот что бы ты выбрал: Свой GTR или Acura TLX? Лично я конечно же Acura TLX, но лучше бы я выбрал Acura MDX 2014

    • pon4ik625

      pon4ik625

      Year ago

      есть ещё rlx, более премиальная версия tlx, железо тоже самое, ток в салоне красивей), но таких у нас не продавалось(

  28. Albert S

    Albert S

    Year ago

    Отличный обзор! Машина супер. Спасибо 🤝

  29. Николай Живой

    Николай Живой

    Year ago

    Моя мечта!

  30. Alexandr Bykov

    Alexandr Bykov

    Year ago

    А тут есть CarPlay или он будет уже в следующем кузове?

    • Alexandr Bykov

      Alexandr Bykov

      2 months ago

      @Костя Марков спасибо

    • Костя Марков

      Костя Марков

      2 months ago

      В рестайлинге с 2018

  31. Ev Kur

    Ev Kur

    Year ago

    2.6 ляма, говорите!? Ужас! Я из будущего, и сегодня, если сильно захотеть - то можно купить РАВ4 за три мульта, блеть! Дожили, ахахаа!

  32. Влог автомобилиста

    Влог автомобилиста

    Year ago

    Снял видео про мою Акуру из США. Вот виде, кому интересно acura-video.info/name/video/bKPW26eVqbKlp6E.html

  33. Timur Abakarov

    Timur Abakarov

    Year ago

    Нафиг эту рекламу 😂

  34. Mad Max

    Mad Max

    Year ago

    SH-AWD и Субаровский AWD - лучшие системы на сегодня. На Ютуб куча тестов немецкого шрота и всяких Халдекс против вышеприведённых систем Хрнды и Субару.

    • Aleksander Morozov

      Aleksander Morozov

      Year ago

      Максим Савчук 💯 пудов...👍🏻 субарик и акура рулят✊🏻

  35. Максим Кум

    Максим Кум

    Year ago

    Плохо изучил историю. Акура это первая Машина премиум от японцев, раньше чем Лексус и Инфинити. Это к нам она пришла позже и практически сразу ушла.

  36. Игорек Вихрев

    Игорек Вихрев

    2 years ago

    Места мало? У тебя от потолка до головы пол метра, где больше?

  37. Владимир Ерофеев

    Владимир Ерофеев

    2 years ago

    👍👍👍👍👍👍👍👍👌👌👌

  38. Мое видео

    Мое видео

    2 years ago

    Машина созданая инженерами, а не маркетологами.

    • Donny K1ng

      Donny K1ng

      6 months ago

      Ну после 7 аккорда начался маркетинг

  39. Just D

    Just D

    2 years ago

    Антон Алькантаров, 192 см

  40. Владимир Белан

    Владимир Белан

    2 years ago

    Здравствуйте Антов, я из Украины, много посмотрел Ваших видео, приятный и интересный стиль... все великолепно. Хотел бы узнать лично Ваше внимание Акура tlx 3,5 или ауди А4?.. мне 40 иногда люблю полихачить. Спасибо

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      А4 меньше размерами. Да и год ауди какой? какого года TLX? Антон тебе не ответит, это ивдео было коммерческим и он уже давно о нём забыл)))

    • Aleksander Morozov

      Aleksander Morozov

      Year ago

      Владимир Белан акура однозначно, если а4 не в последнем кузове

  41. Александр

    Александр

    2 years ago

    Идеальная база кто согласен?

  42. Тимур Бабаев

    Тимур Бабаев

    2 years ago

    Тачка огонь 🔥🔥🔥🔥

  43. Константин К

    Константин К

    2 years ago

    Она даже с двигателем 2.4 нихуево едет

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      вот твой шортблок 10002-5A2-A01 это K24W\W1 просто код в гугл или каталог вбей, яж это не придумываю. А у TLX 10002-RDF-A00 (K24W7). Да и вообще - не один фиг по глобальному? это один и тотже мотор с небольшими доработками, чуть мощнее, но по факту тотже. Основной козырь TLX - новый 8ст. DCT который и раскрывает этот мотор ещё интереснее

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      ​@Константин К я не знаю, что там за маркировка на движке у тебя и где, может у тебя и DCT стоит? напиши просто в гугл k24w7 это модификации для акуры, не увидишь ни одного аккорда. Это тотже k24w* с прямым впрыском только под новую коробку + увеличена степень сжатия, больше мощности и другие отсечки по втеку (с глобального) и под другие мозги. Аccord с таким двигателем не бьется по базе запчастей, этож не я придумал, емае. Значит или какой-то переходной или не родной для этой машины. Других вариантов нет

    • Константин К

      Константин К

      Year ago

      @Andrey Levenov ну у меня на моторе маркировка K24w7)) автомобиль honda accord coupe 2013

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      @Константин К я хз что тут спорить, открой википедию, открой любой каталог запчастей и поищи по аккорд 9 запчасти, последним будет модификация двигателя, там нигде нет и быть не может w7. V7\W7 доработанные модификации под новую DCT коробку на 206\208 сил. У аккорда по паспорту максимум 185 и только CVT!!!! Фотку чего ты скинешь? w1-w4 как и z2\z4 похожи на w7 (точнее - наоборот) т.к. в этом году они все развернуты катализатором вперёд и имеют схожую компоновку. Тема закрыта!

    • Константин К

      Константин К

      Year ago

      @Andrey Levenov у меня на купе 9 стоит w7!! Могу фотку скинуть. И на аккорд спорт (я понимаю что это комплектация) тоже установлен K24w7, на LX, EX, EX-L - K27W1. А на европейский аккорд 9 ставят K24w2 earth dreams с обычным впрыском топлива (во впусконой коллектор).

  44. Глеб Латник

    Глеб Латник

    2 years ago

    обожаю этот автомобиль! Каждый дент наслаждаюсь вождением.

  45. Beska!

    Beska!

    2 years ago

    BRAVO ACURA BRAVO ANTON!!!

  46. tourer V

    tourer V

    2 years ago

    aaaaa хууууй нааааа

  47. Игорян 51 RUS [SPWNZ]

    Игорян 51 RUS [SPWNZ]

    2 years ago

    такой же привод что и хонды легенд))

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      не такойже, здесь новая генерация. Точно также как сейчас вышла новая TLX\RDX у которых также новая генерация SH-AWD

  48. Ипполит Матвеевич

    Ипполит Матвеевич

    2 years ago

    Давно такого не было, точнее сказать ни когда)))

  49. Ипполит Матвеевич

    Ипполит Матвеевич

    2 years ago

    Это Хонда, детка!!!

  50. Ипполит Матвеевич

    Ипполит Матвеевич

    2 years ago

    Немцы сосут

  51. Евпатий Коловрат

    Евпатий Коловрат

    2 years ago

    Машина может и крутая.Но потом не продашь ее.

    • Евпатий Коловрат

      Евпатий Коловрат

      Year ago

      @Andrey Levenov трейдин все равно дешевле на много будет

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      @Евпатий Коловрат трейдин в помощь

    • Евпатий Коловрат

      Евпатий Коловрат

      Year ago

      @Andrey Levenov Потому что в любом случае обновлять.ю авто.И куда потом эту девать?

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      а зачем её продавать?)) такие машины с такими мыслями никто не покупает

  52. Web God

    Web God

    2 years ago

    Не забывайте что есть еще Acura TLX A-Spec.

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      @pon4ik625 т.е. RLX и TLX в одном классе?))))) RLX также другой класс, это другая машина для других целей

    • pon4ik625

      pon4ik625

      Year ago

      @Andrey Levenov я имел в виду, что если хотите более богатое оснащение с тем же железом под капотом, то можно взять модель выше tlx - это и будет rlx, но в РФ её не продавали, найти я пока не нашёл, массово ток tlx продавалась да и тех мало, а с фирменным обвесом и вообще по пальца посчитать... А mdx вообще кроссовер и другой класс, поэтому сравнение не корректное. И вообще, при чём тут mdx? Вы сами его приписали сюда

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      @pon4ik625 что значит "проще"?))) тогда уж проще взять MDX если у нас конкурс некорректных сравнений, там вообще всё тоже самое только больше))))) RLX это полноразмерная баржа которая едет, выглядит и управляется - иначе (не говоря о разнице в стоимости) сравнивать их максимально не корректно.

    • pon4ik625

      pon4ik625

      Year ago

      @Andrey Levenov проще взять более премиальный вариант данного седана - RLX, всё тоже самое, ток напичкан больше, всякие электронные помошники и салон вроде лучше выглядит и материалы

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      В этой генерации её нет. А-спек - просто комплектация, причем не максимальная

  53. НИГА НИГА !

    НИГА НИГА !

    2 years ago

    Конкурент лексус GS350

  54. Вла Ди

    Вла Ди

    2 years ago

    дизайн скучный,спокойны кроме 5ти линзовых фар ничем не цепляет

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      эта машина ни на видео ни на фото не смотрится, у неё сложные формы, сложно ракурс выбрать. В живую машина в 10 раз красивее, смотрится офигенно даже сейчас.

  55. Влад Владимыч

    Влад Владимыч

    2 years ago

    Хороший обзор, машинка классная! Автору ролика лайк, машинке 5+!

  56. Сергей Малец

    Сергей Малец

    2 years ago

    крутая тачка

  57. Internet is my life

    Internet is my life

    3 years ago

    На мой взгляд Акура обходит Лексус! цена качество на 100%

  58. Alex Music

    Alex Music

    3 years ago

    Антон, может ещё Honda NSX где нибудь надыбаешь, интересно было бы посмотреть.

  59. Andrew Kornak

    Andrew Kornak

    3 years ago

    это просто ЖИР теперь мне нахер не нужна ссаная баварская развалюха

  60. Сергей Лысенко

    Сергей Лысенко

    3 years ago

    У соседа такой в чёрном цвете, выглядит по симпатичнее чем этот!

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      наоборот серебро смотрится на много красивее в живую чем черная т.к. в черном цвете скрываются все линии и грани. Кстати, именно серебро и ещё один цвет - цвет за доплату, металлик, который сам по себе очень крутой.

  61. человек

    человек

    3 years ago

    ТАКУУУУУЮ ХУЙНЮ НЕСЁТ! БРЕД! АНТОША УВОЛЬНЯЙСЯ - НЕ ТВОЁ ЭТО!

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      например?

  62. Igorek Us

    Igorek Us

    3 years ago

    Минусов здесь нет - не гони,иди почитай про неё...Понтёр хренов!

  63. Ruxa Звездный

    Ruxa Звездный

    3 years ago

    Антон сними хонда легенда КВ 1 кузов пожалуйсто

  64. David Kazaryan

    David Kazaryan

    3 years ago

    Компрессор так же поедет , а то и лучше !

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      но не далеко

  65. D Gggg

    D Gggg

    3 years ago

    По надежности хонда всегда превосходила немецких брендов. Это бесспорно!

    • Алексей Епихин

      Алексей Епихин

      6 months ago

      @Ambassador Скорее всего модифицировали вместе с программным обеспечением. Свечку не держал, но Канадцы именно это говорят. Более того они на 2016г модельного ряда уже начали решать этот вопрос. По сути машина 3,5 - это хонда пилот. Раз в 40 тыс делай регул клапанов, меняй VMC, масло в коробке и чисть коллектор и тачка не убиваемая.

    • Ambassador

      Ambassador

      6 months ago

      @Алексей Епихин как? Поменяли коробку?)))

    • Алексей Епихин

      Алексей Епихин

      6 months ago

      @Andrey Levenov Например? Если про перескоки между 2 и 3 предачей, так они это на рестайлинге решили после 18 года.

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      хонда - да, но у 3.5 версии коробка от ZF, та самая которая ставится на немцев и именн ос ней у этой хонды проблемы. У 2.4 проблем с коробкой нет.

  66. Михаил Абакумов

    Михаил Абакумов

    3 years ago

    Pizdegha mnogo nepodelu

  67. Andrey Angelov

    Andrey Angelov

    3 years ago

    Я просто дрочу на эту тачку, у меня сейчас 7аккорд, но я хочу её

  68. Cold Boy

    Cold Boy

    3 years ago

    У хонды 9 мультимедиа и экран такой же По крайней мере очень похоже

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      понятное дело чт оу одного бренда будет схожая мультимедиа))) В рестайле и мультимедиа изменилась

  69. Standly UA

    Standly UA

    3 years ago

    ВОТ ЭТО ЗВУК!!! Плевать на динамику ускорения, даже ради ЗВУКА ускорения стоит иметь V6, или лучше вообще атмо V6!!!

  70. Flying brick

    Flying brick

    3 years ago

    Жива легенда всё-таки)

  71. Vasya

    Vasya

    4 years ago

    крепче за шоферку, держись ..

  72. Мендияр А

    Мендияр А

    4 years ago

    че ты такой дерганный 16:20

  73. Ахмед Арсланбеков

    Ахмед Арсланбеков

    4 years ago

    ах ха хах эти двое по полтинику)))

  74. Ахмед Арсланбеков

    Ахмед Арсланбеков

    4 years ago

    встал?

  75. Ренат Гайнутдинов

    Ренат Гайнутдинов

    4 years ago

    и все равно будут брать дорогое немецкое ломучее гамно

  76. Андрей Лещук

    Андрей Лещук

    4 years ago

    Без алькальнтары никуда

  77. Al. Z

    Al. Z

    4 years ago

    Спустя пару лет уже не те тесты (((

  78. Artur Gomboc

    Artur Gomboc

    4 years ago

    то есть, вот, то есть... Антон, но как так? (( обзоры хорошие, все нравится - но эти слова/паразиты......

  79. The_lucky One

    The_lucky One

    4 years ago

    super

  80. Sergey Ayguzin

    Sergey Ayguzin

    4 years ago

    огонь! у меня была БМ318х. Брал за 2,218,000. Скажу честно-за такие деньги "шняга". Лучше Acurу взять!

  81. Mavrodi Zhiv

    Mavrodi Zhiv

    4 years ago

    нагнуться сломаться проблем :D

  82. Дмитрий Бурдин

    Дмитрий Бурдин

    4 years ago

    Антон от любой машины в восторге.. Прям, блядь, идеальные авто на тестах.. Недостаток авто-понтов нет.. Такой бред..

  83. Абылай Асылбеков

    Абылай Асылбеков

    4 years ago

    Седьмой аккорд тоже четко рулиться

    • Абылай Асылбеков

      Абылай Асылбеков

      4 years ago

      На 2.4 едет 7сек

  84. Страшный !

    Страшный !

    4 years ago

    Тачка огонь !

  85. Anton

    Anton

    4 years ago

    все что ты перечислил что можно купить за 2,6 это все "двадцать раз сломается" а акура будет ездить и ездить! очень надежные машины

    • BMW

      BMW

      11 months ago

      Lexus gs350 AWD

    • pon4ik625

      pon4ik625

      Year ago

      @Andrey Levenov а чё с ней?

    • Andrey Levenov

      Andrey Levenov

      Year ago

      хонды - да, а вот коробка-то 9ступка - ZF как и у бехи тойже, а потому оказалась проблемной и эта проблема по сей день не решена.

  86. Фёдор Мурзов

    Фёдор Мурзов

    4 years ago

    фу как заебал своим "так" "ээээээ" всё нахуй, больше ни одного просмотра!!!!!

  87. СК УЮТ Подлиток Дмитрий

    СК УЮТ Подлиток Дмитрий

    4 years ago

    сам езди на ебучих немцах. немцы для лохов! квадратная унылая хуйня!

  88. Kas Donatov

    Kas Donatov

    4 years ago

    Антон, выдай всю правду сразу про машину, а не в постскриптуме! Машина реально классная, не нуждается в сравнении, она сама по себе отличная, есть быстрее, есть красивее, но тут есть сочность спелого яблока, - есть яблоки больше, есть другие сорта, но именно это яблоко великолепно. Пересесть с бмв на хонду для меня было как сменить стервозную неверную клубную шалаву, на хорошую здоровую добрую девчонку.

    • Константин К

      Константин К

      2 years ago

      Kas Donatov вот это сравнение ))) 5 балов))))

  89. Kas Donatov

    Kas Donatov

    4 years ago

    Почему то все стесняются хвалить Хонду, знаете какая то тормознутая скромность всегда в отзывах. Реально прикольная тачка, сравнивая с новой ауди а4, ауди вообще во всем проигрывает. Смотрите, он даже добавил постскриптум, чтобы сказать те чувства, которые дарит эта машина. Сравнивал когда то аккорд с а4, обе новые, ауди красивая погремушка, турбо не едет вообще, все как будто сделано из легкой пластмассы, зато диодики в фарах. Как я же был доволен аккордом, супер тачка, честная, настоящая, сильная, выносливая. Менялись с приятелем а4 на аккорд снова и снова, и с каждым разом предмета спора становилось все меньше, а его лицо все грустнее, потому что его а4 в два раза дороже стоила)))

    • Kas Donatov

      Kas Donatov

      4 years ago

      погугли

    • Equim

      Equim

      4 years ago

      а Аккорды есть полноприводные? Чтобы сравнить с кватро.

  90. Dima Urban

    Dima Urban

    4 years ago

    Мне форма фар камри 40вую напомнили)

  91. N S

    N S

    4 years ago

    мое мнение - лучше надежность чем понты.. Антон, ты на чем ездиш ( после чего такие эмоции, чисто для сравнения?)) Обзор порадовал...

  92. Мухаммед-Али Назарбеков

    Мухаммед-Али Назарбеков

    4 years ago

    Антон снимите пожалуйста про Евро-Р! машина стоит для этого))

  93. MoOoD

    MoOoD

    4 years ago

    У меня тоже кнопочный телефон... не люблю смартфоны.

  94. Vaag1985 V

    Vaag1985 V

    4 years ago

    ты молодец приятно смотреть твои обзоры

  95. Valeron999

    Valeron999

    4 years ago

    Поездил на 6-цилиндровой, неплохо, но 4-цилиндровая понравилась больше, ее и взял, в самой простой комплектации. Машина интересная, пересел на нее с американского Аккорда 2011 года. Жаль только подвеска передняя Макферсон вместо двухрычажной и руль немного легкий. Да и 8-ступенчатый автомат немного дерганый. Машина неплохая, но Аккорд больше нравился

  96. Inki

    Inki

    4 years ago

    реально звук,это нечто..настройка двигатель+трасмиссия+коробка работают если не эталонно то очень рядом.

  97. Ruslan Bro

    Ruslan Bro

    4 years ago

    У Антона слов нет одни слюни)))

  98. Женя К

    Женя К

    4 years ago

    класная тачка

  99. Данияр Алимкулов

    Данияр Алимкулов

    5 years ago

    нагнул всех , бмв мерседес убиты.

  100. Людмила Сапарова

    Людмила Сапарова

    5 years ago

    В КИЕВЕ ЕЗДИТ...ЛЕТАЕТ ТЕМНО-ФИОЛЕТОВАЯ 3.5 С ПОЛНОУПРАВЛЯЕМЫМ ШАССИ...О-О-ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ДЛЯ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЭКЗЕМПЛЯР..САЛОН КОРИЧНЕВЫЙ МИЛАНО,ДИСКИ 20-Е КОВАНЫЕ АСАНТИ,РЕЗИНА FALKEN ПОЛУСЛИК...ПРОСТО ЖЖЖ-ИИИ-РРР...

Next